> Создание ответа
Имя: Гость Вы зарегистрированы?
Подсказка: Можно быстро применить стили к выделенному тексту

Вы хотите разрешить смайлики в этом сообщении?
Введите код, изображённый на картинке
Зарегистрируйтесь, чтобы избавиться от необходимости ввода защитного кода
Если Вы не видите код на картинке, попробуйте обновить картинку
Captcha

   

> Обзор темы: Обсуждение блогов (новые сообщения вверху)
Сергей Соболев
Отправлено: 30 Ноября, 2017 - 11:35:56
Цитировать Post Id






Обратиться по нику
Ответить с цитированием








Красиво написано - этот комментарий к ЗАЯВЛЕНИЮ
совета ветеранов (сослуживцев) Краснознаменного тяжелого атомного ракетного крейсера «Киров» - «Адмирал Ушаков» московского региона, который перемещен на главную страниц сайта .
 
Сергей Соболев
Отправлено: 28 Ноября, 2017 - 13:17:09
Цитировать Post Id






Обратиться по нику
Ответить с цитированием








Красиво написано, но о чем? Тщеславие? Да кому оно сегодня нужно. Многое до сих пор не поняли, на каких должностях крейсера они были. Уникальную боевую единицы вычеркнули одним росчерком пера. БС не тренировочный поход, это отработка боевой деятельности. Командир корабля это не должность, а ПРИЗНАНИЕ, и не каста неприкасаемых. Цель создания сайта общение для тех, кто служил на крейсере. Каждый имеет право на личное мнение в корректной форме, в отличие от автора этих и предыдущих строк по БС-2.
 
Admin
Отправлено: 27 Ноября, 2017 - 17:30:35
Цитировать Post Id






Обратиться по нику
Ответить с цитированием








Не знаю, к месту ли это (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) здесь, но думаю, что оно касается в первую очередь блогов.
 
Сергей Соболев
Отправлено: 16 Октября, 2017 - 14:08:42
Цитировать Post Id






Обратиться по нику
Ответить с цитированием








У стенки - нет, в море при выполнении боевой задачи- да. В ЗИП, предназначенного для использования в море, в ЦО над компрессорной в серых металлических ящиках находились штатные заглушки для трубок парогенераторов.
 
Гость
Отправлено: 16 Октября, 2017 - 10:37:15
Цитировать Post Id



Не зарегистрирован!


Обратиться по нику
Ответить с цитированием








 Сергей Соболев пишет:
К вашему сведению, после произошедшего на БС-2 на заказах 02;03;04 был введен технический регламент по обтяжке соединений крышек парогенераторов 1 раз в 8 лет (О. Ивлев). Что помешало вам это сделать и продолжить выполнение боевой задачи.
Сергей Викторович! Вы видимо неправильно поняли слова Олега Александровича или поняли так, как Вам хотелось. Такой регламент был предусмотрен документами ОКБМ, но в инструкции по эксплуатации он так и не вошел. Т.е. он был не введен, а отменён. Но даже если бы такой регламент существовал, неужели Вы думаете, что его выполнял бы личный состав?
 
Сергей Соболев
Отправлено: 15 Октября, 2017 - 11:04:02
Цитировать Post Id






Обратиться по нику
Ответить с цитированием








В слове профессионализм действительно пропущено 2 буквы (по тексту С.Дмитриева), но факт этого уникального явления через 41 год с начала формирования экипажа крейсера остается и это бесспорно: "Это явление уникально и является образцом для всего ВМФ в качестве корабельной организации и профессионализма - сплочение лидеров вокруг Первого командира, которое сохранилось до настоящего времени.
 
Сергей Соболев
Отправлено: 13 Октября, 2017 - 14:24:53
Цитировать Post Id






Обратиться по нику
Ответить с цитированием








Высказывания в мой адрес С.Ю. Дмитриева в блоге kreisersobolev.ru и последнее в гостевой книге, как выразился один из наших ветеранов «… похоже на текст политработника в боевом листке». Мнение о БС-2 и 3 командире высказанное мной в блоге по книге М.М. Тельнова является частным, но его разделяют многие ветераны крейсера, в отличии, от вас. Вы в своих блогах ни разу не сделали честного инженерного анализа в техническом отказе ЯЭУ-1. К вашему сведению, после произошедшего на БС-2 на заказах 02;03;04 был введен технический регламент по обтяжке соединений крышек парогенераторов 1 раз в 8 лет (О. Ивлев). Что помешало вам это сделать и продолжить выполнение боевой задачи. Когда вы «с шумом» вернулись (махали вероятному противнику - что все живы, успокаивали переполох в городе – посылали С. Путрю, добивались постановке на якорь не в Видяево), вас просто не без выгоды пожалели. Вы же вернулись и получили награды, ничего не сделав по устранению отказа и не выполнили боевую задачу. По моему мнению, за это снимать с должностей положено. А по судьбе уникального крейсера остается факт- он больше не выходил в море и сейчас стоит в ожидании утилизации.
 
Гость
Отправлено: 30 Сентября, 2017 - 12:46:54
Цитировать Post Id



Не зарегистрирован!


Обратиться по нику
Ответить с цитированием








Маслянный Юрий для С.В. Соболева: Сергей. Викторович. Ведь Мы не люксы да ? Самое главное желаю Вам доброго здоровья и удачи по жизни. А также успехов в литературе. Все Ваши публикации у меня вызывают Большой интерес. И с нетерпением жду следующих. Ура БЧ – 5! Все до сих пор помнят о главном - мы с Вами в месте в марте 1980г впервые растапливали 1- ый котел. Пистолет не сработал разжигали от факела и еще были Саша Козлов и Витя Гуров. Если помните то это очень здорово. А это было 37 лет назад.
 
Вершинин Павел
Отправлено: 09 Июля, 2017 - 17:44:28
Цитировать Post Id






Обратиться по нику
Ответить с цитированием








 Соболев Сергей Викторович пишет:
от бывшего командира дивизиона движения С. Дмитриева, гложет его ореол специалиста ядерной энергетики

Сергей Викторович, Дмитриеву ореол не нужен, он действительно специалист в ядерной энергетике
 Цитата:
но сути по БС-2 опять не говорит

Дмитриев ранее дал полный и развернутый, на сколько это возможно, анализ произошедшего на БС2
 Цитата:
конкретное место течи так и не нашли

А его и невозможно было найти имеемыми средствами
 Цитата:
увидели из подблочного – что сверху

Вы даже не поняли откуда увидели
 Цитата:
Правда, они забыли, что они не на прогулке, а на боевой службе. Они развернули наш крейсер назад, за должности испугались. Получили команду и выполнили, так проще и комфортнее.

Сергей Викторович, какие Вы лично, как офицер ТУ СФ, предприняли действия, чтобы оставить крейсер на боевой службе? Только не надо "уходить в личку". Вы опять в открытом доступе безосновательно оскорбляете всем известных людей, расскажите пожалуйста не про то, что надо было делать другим, а что сделали или не сделали Вы сами
 Цитата:
Ни вы Дмитриев с Путрей, ни они не смогли или не хотели принимать серьезные и правильные решения и потом за них отвечать.

Про себя, Сергей Викторович, давайте уже наконец про себя
 Цитата:
...подорвалась крышка и течь увеличилась. Согласованного плана ремонта не было

Сергей Викторович, ну что же Вы нам из техупра на корабль не сообщили, что дело в крышке? Заодно и план сразу бы прислали...
 Цитата:
встать на якорь, расхолодиться, снять давление 1к, вырезать кусок биологической защиты над ПГ-1, обжать крышку, испытать, ввести носовую установку и продолжить выполнение основной задачи.

Сергей Викторович, а что Вы подразумеваете под "испытать"? Гидравлику? Объем первого контура напомнить? Не подскажите куда потом в Средиземном море было девать сдренированные ЖРО? "Грязнуху" с Севера гнать?
 
Admin
Отправлено: 30 Июня, 2017 - 18:17:57
Цитировать Post Id






Обратиться по нику
Ответить с цитированием








30-06-2017
Соболев Сергей Викторович
Появилось новое : Как не следует писать мемуары или как сайт KREISERKIROV.RU (Для тех, кто служил на крейсере Киров) чуть не пришлось переименовать в сайт KREISERSOBOLEV.RU (Для тех, кто служил с Сергеем Викторовичем).
Опять проявилась нелепое в мой адрес от бывшего командира дивизиона движения С. Дмитриева, гложет его ореол специалиста ядерной энергетики, но сути по БС-2 опять не говорит. А времени разборов по нашей дискуссии прошло уже много. А на БС-2 было следующее: конкретное место течи так и не нашли, увидели из подблочного – что сверху. Решение ничего не делать КК и КБР и возвращаться было уже принято. Правда, они забыли, что они не на прогулке, а на боевой службе. Они развернули наш крейсер назад, за должности испугались. Получили команду и выполнили, так проще и комфортнее. Ни вы Дмитриев с Путрей, ни они не смогли или не хотели принимать серьезные и правильные решения и потом за них отвечать. А текло сначала 1к через трубки ПГ, а когда заполнились полости отсеченного ПГ1, подорвалась крышка и течь увеличилась. Согласованного плана ремонта не было: встать на якорь, расхолодиться, снять давление 1к, вырезать кусок биологической защиты над ПГ-1, обжать крышку, испытать, ввести носовую установку и продолжить выполнение основной задачи. Уважаемый Сергей Юрьевич то, что вы пишете про меня лично вас, уже никогда не оправдает, как бы вы ни старались. Многие неизменно считают, что много знают. Но правы только те, кто ведут самую трудную борьбу, с самим собой и занимаются непрерывным обучением и анализом, не смотря на прошедшее время. Не вы принимали решения о возврате, которое такую махину в последствии загубило.
 

Powered by ExBB FM 1.0 Final