Сайт крейсера Киров Форум крейсера Киров
Форум для моряков и сочувствующих
 Помощь      Поиск      Пользователи      BanList


 Страниц (1): [1]   

> Описание: Обсуждение отдельных глав "Заказа 800"
Борис Палыч
Отправлено: 14 Марта, 2017 - 17:08:31
Ответить Цитировать Post Id



Модератор
Member


Обратиться по нику
Ответить с цитированием

Сообщений всего: 127
Дата рег-ции: Янв. 2017  





Тема предлагается для обсуждения "Заказа 800"
 
Admin
Отправлено: 23 Марта, 2017 - 22:28:54
Ответить Цитировать Post Id



Администратор
Junior Member


Обратиться по нику
Ответить с цитированием

Сообщений всего: 70
Дата рег-ции: Янв. 2017  





31-01-2017
Цыганков Геннадий
Соболеву С.В.-главу 10 Пономарёва Б.П. читал 2 раза.Всё объективно,чётко и корректно.Масса приложенных документов и заключений "больших"спецов.Обсуждать и возражать нет смысла. В 90-е многие алчные люди делали карьеру...
 
Admin
Отправлено: 23 Марта, 2017 - 22:30:51
Ответить Цитировать Post Id



Администратор
Junior Member


Обратиться по нику
Ответить с цитированием

Сообщений всего: 70
Дата рег-ции: Янв. 2017  





03-02-2017
Сергей Дмитриев
Пономарёву Борису Павловичу.
Борис Павлович, здравствуй! Хотел написать в личку, но потребовалась помощь « Химиков». Прочитал 10-ю главу – всё очень грустно и сильно. Не уверен, что тебе нужны мои суждения по некоторым вопросам (естественно по пункту №6 главы 10 ), но, если не нужны – просто игнорируй.
1. Цитата : «Как видно из аннотации к статье, здесь открытым текстом фигурирует понятие «ядерная авария». Раз опровержения не поступило, значит, так впредь и считаем, что на БС-2 на таркр «Киров» произошла авария ЯЭУ.»
В твоём тексте понятия «ядерная авария» и «авария ЯЭУ» тождественны. Но это не верно. «Ядерная авария», ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ признаком которой является наличие неуправляемой (неконтролируемой) цепной реакции деления, это гораздо более узкое понятие, чем авария ЯЭУ.
Авария ЯЭУ может быть как ядерной, так и не ядерной. «Малую течь первой очереди на неотключаемом участке» вполне можно называть «аварией ЯЭУ» (хотя нами этот термин не употреблялся, для нас слова «течь» вполне хватало), но ни в коем случае нельзя называть «ядерной аварией». На Кирове не было неуправляемой ( неконтролируемой) цепной реакции деления, значит не было «ядерной аварии», это аксиома. Все упоминания о «ядерной аварии» где бы то ни было применительно к Кирову, это или ляпы, или незнание или преследование какой то цели (это , естественно, не про тебя).
2.Цитата : « Мне кажется, что лауреаты…….не будут лгать и изворачиваться».
Конечно не будут и к тому, что написано в последнем абзаце скана с книги ОКБМ можно (нужно) отнестись абсолютно серьёзно, учитывая конечно, что это не технический отчёт, а книга.
3. Цитата: «когда были устранены эти самые неплотности?
Если доверять ОКБМ, в 1995 году. Причём в первую очередь и довольно быстро ( примерно треть работы была сделана при выяснении места течи и определении состояния остальных ПГ ) разобрались с парогенераторами ( обрати внимание на множественное число в скане относительно парогенераторов). Всё остальное время ОКБМ занималось заменой тройников системы компенсации давления, которая была в таком состоянии ( на столько « на сносях» ), что здесь о ней ИМИ говорится как о УЖЕ неплотной . И это была более объёмная и сложная, а потому и гораздо более длительная работа. И я настаиваю, что именно необходимость срочного проведения именно этой работы является ОСНОВНОЙ причиной возврата корабля с БС.
4. Цитата: «Но раз не было никакой угрозы РБ, то как понимать массовое вручение корочек ВПОР, которое идет вразрез с Постановлением Верховного Совета РФ от 27 декабря № 1991 г. за № 2123-1?
Твоё утверждение об отсутствии угрозы РБ базируется на этой части абзаца источника: «Ремонтные работы……… не приводили к каким – либо отклонениям от нормы радиационной обстановки на корабле за пределами подблочного пространства реакторной установки.»
Написано абсолютно правильно, ВО ВРЕМЯ РЕМОНТНЫХ РАБОТ радиоактивность за пределы подблочного пространства не выходила, более того, не выходила и на протяжение всей БС №2, за исключением короткого периода – С МОМЕНТА ПОЯВЛЕНИЯ ТЕЧИ ТРУБНОЙ СИСТЕМЫ ПГ№1 ВО ВТОРОЙ КОНТУР ДО МОМЕНТА ОТКЛЮЧЕНИЯ ПГ№1 ПО ВОДЕ И ПАРУ. Этот период на БС№2 мы постарались сделать коротким на столько, на сколько это возможно.
По корочкам ВПОР ты абсолютно правильно процитировал пункт из Постановления, где говорится о РАДИАЦИОННОЙ аварии. Я не силён в терминах и понятиях «Химиков», поэтому хочу обратиться к нашим специалистам по этой части : « Дайте , пожалуйста, разъяснения !» Что то мне подсказывает, что для регистрации радиационной аварии (а значит и выдачи корочек ВПОР ) уже достаточно появления первой очереди в самом подблочном пространстве, а уж тем более за его пределами, но правильный ответ за теми, кто занимался оформлением удостоверений.
5. На вопросы по орденам, надеюсь найдется кому ответить из тех, у кого они есть.
6. Цитата: «Может, было еще что-то с ЯЭУ, о чем знает только узкий круг специалистов?»
Я один из самых узких : ) – НЕ БЫЛО.

03-02-2017
Олег Богаченко
Борис Павлович, здравствуй!
Первое: Сергея Дмитриева дополнять не буду, так как с ни полностью согласен.
Второе: Мой Дневник событий, это не "козырный туз", а это - ИСТИНА.
Третье: Что касается С.В.Соболева, "я бы не возвращался", я его понимаю...., жаль, ДОБРО ему не возвращаться.
И последнее: Орденов не получал, но рад за тех, кто их получил, без всякой зависти. Действительными льготами ветерана ПОР, стал пользоваться только 2015 года.
 
Борис Палыч
Отправлено: 26 Марта, 2017 - 19:50:08
Ответить Цитировать Post Id



Модератор
Member


Обратиться по нику
Ответить с цитированием

Сообщений всего: 127
Дата рег-ции: Янв. 2017  





"Киров" до того всем врезался в память, аж до сих пор не могут его забыть
Прикреплено изображение
крт.jpg

 
Соболев Сергей Викто
Отправлено: 15 Апреля, 2017 - 15:54:00
Ответить Цитировать Post Id



Пользователь
Newbie


Обратиться по нику
Ответить с цитированием

Сообщений всего: 35
Дата рег-ции: Март 2017  





Никогда к2р В. Рогатин не придет на встречу с экипажем, правильно, это не его уровень общения. Другая идеология - сломать под себя, а не кировская вырастить профессионала и научить его принимать решения и за них отвечать. И никакой он не участник ликвидации ядерной аварии на ТАРКР «КИРОВ» в 1990г, которой не было. Была течь трубной системы ПГ который отсекли в соответствии с ИЭ, затем течь 1к по крышке ПГ. Течь не ликвидировали, с ней и возвратились в базу под ремонт БЗ. А ведь было 2 решения снять и наказывать или наградить. А.И. Бражник говорит: Здесь была конструктивная ошибка изготовителей, обеспечивающих систем безопасной работы носового реактора, которую можно было устранить только в заводских условиях. Дальнейший ход событий лучше знает командир Рогатин Владимир Иванович… Все опять оправданно и правильно до безобразия. Лучше бы ничего не говорил А.И. Заказ 800: На данный момент мне( Б.П.) понятно одно: действительно, неисправность ППУ во время БС-2 никак кардинально не повлияла на дальнейшую судьбу корабля. Но за В. Рогатиным на крейсер пришел Л. Суханов и все стали адмиралами в отличии от первого атомного крейсера, которого не стало.
 
Соболев Сергей Викто
Отправлено: 19 Апреля, 2017 - 19:46:12
Ответить Цитировать Post Id



Пользователь
Newbie


Обратиться по нику
Ответить с цитированием

Сообщений всего: 35
Дата рег-ции: Март 2017  





С.В. СОБОЛЕВ
ДЕНЬ АНГЕЛА
По мотивам книги Дэвида Марке «Разверните ваш корабль»

Ангел ID 04192017 скрестив ноги, сидел на своем штатном облаке и внимательно наблюдал за своим подопечным уже больше шестидесяти лет, начиная с его рождения.
А подопечный в просторном «клубе адмиралов» доедал вторую бесплатную котлету.
Блеск золотых звезд на погонах освещал пустую тарелку из под борща.
- Семен Семенович, в ы будете по «соточке»? Спросил сосед напротив, спонсоры привезли.
-Буду, буду, ответил Семен Семенович и забрякал медальками и памятными знаками и подумал;
- Тужурочка уже совсем жмет, надо-бы обновить, да денег жалко. Проблемы, проблемы. Машина не заводится, на даче розетка «коротнула», насос из колодца не качает. Как хорошо раньше было, адмирал – это все, вершина, все решалось само собой. «Механик!» - одно волшебное слово и все решалось.
А сейчас с этим выпить надо.
Ангел на облаке усмехнулся и подумал:
- Проблемы с которыми мы сталкиваемся, нельзя решать на том же уровне мышления , который существовал в момент их возникновения, ты дорогой уже не там и не тот. Не можешь, не начинай.
Ангел отправил подопечного на его дачу на работы.
- Семеныч ты дома? Через калитку зашел сосед.
А Семеныч смачно врезал себе по пальцу, пытаясь забить гвоздь.
- У-у-у-у;
-Как ты молоток держишь, нужно за конец держать! Ты же адмирал, соображать надо.
- Забей сам, я заплачу-у-у-у!
Ангел прокомментировал:
- Можно купить труд человека за должность? Уже нельзя.
- Сосед посмотри, у меня розетка не работает.
- Ну ты даешь, зачем ты фазу на землю посадил, а землю на фазу?
- Ты консерватор, я на этом только начинаю историю своего дачного профессионального роста.
- Ты же служил, это знать надо.
- Я другим занимался и всегда спрашивал за свое решение на всех занимаемых должностях.
- Ну ты тут не прав, ангел почесал затылок,
- Ты всегда изображал лидера, а лидерство это личный выбор, а не должность. Нет должности, и ты остался с разбитым пальцем и розеткой без фазы. Ты старался сломать и подчинить себе, а на этом у твоих подчиненных заканчивалась история их профессионального роста. Зачем ты развернул свой корабль назад, за должность испугался. Или сам ничего не умея лично считал, что и все вокруг тем более ничего не умеют? Получил команду и выполнил, так проще и комфортнее?
Ты до сих пор не понял, что лидерство это искусство, дар. Умение просчитать и принимать решения.
Ангел усадил Семен Семеныча в удобное адмиральское кресло и дал ему возможность пошевелить мозгами и вспомнить.
- Да я помню первого командира, они до сих пор все с ним – он просто был первым. А меня боялись.
- А его никогда не боялись, с ним просто хотели служить и быть рядом, он умел завораживать, улыбаться и хвалить. Он выращивал лидеров, профессионалов, которые умели принимать нужные решения и за них отвечать. Ты помнишь как крыл матом с ходового, когда пропала активность сонара на лодку в море? А ведь сонар без ЗИПа от мата не работает. Тебе повезло, что внизу были профессионалы от первого командира, они все решили и указали тебе на твое поведение, а ты что сказал в ответ?
- Да пошли вы все на х…й!
- Да, это был твой мир, мир следующих должностей и званий, без своей команды, без своих людей. Но мир другой, мир в котором каждый должен быть увлечен, мотивирован, воодушевлен и подготовлен к решению стоящих проблем.
- Я закончил Академию Генерального штаба, я знаю все. Не учи меня.
- Многие неизменно считают, что много знают. Но правы только те, кто ведут самую трудную борьбу, с самим собой и занимаются непрерывным обучением. Вот у тебя какого цвета провод фазы в розетке? Не знаешь.
Знания, это все что осталось, когда все выученное забыто. Обучение всему должно быть непрерывно, знания бесконечны. А жизнь у тебя одна, в этом ее смысл.
Ангел понял всю бесполезность этой беседы и решил сделать перерыв на обед.
Сосед собрал электрическую розетку проверил и пыхнув дымком сигаретки ушел.
- А насос в колодце не качает!
- Семеныч, это, давай сам.
Семен Семеныч накинул адмиральскую тужурку и побрел в домашних тапочках к колодцу, в ушах говорило и свербило:
-Умники, механики, не сметь так, разговаривать и обсуждать адмирала. Щенки.
Из колодца торчал кабель погружного насоса.
- Где этот конец гребанный от насоса.
Ангел забеспокоился, кабель был под напряжением.
- Нужно насос вытащить и посмотреть. Отнесу кому - ни будь, заплачу.
Семен Семенович всем своим адмиральским раздражением дернул за кабель.
Оторванная фаза прошила умудренное опытом адмиральское тело.
Тело несколько раз судорожно дернулось и рухнуло у колода.
Китель вспорхнул и накрыл остывающее тело.
Душа адмирала взмахнула крыльями и устремилась к ангелу.
- Ну, е мое, я же предупреждал, объяснял.
Ангел слетел с облака и принял бренную душу.



19.04.2017 Санкт -Петербург
 
Алексей Обрезков
Отправлено: 21 Апреля, 2017 - 12:26:23
Ответить Цитировать Post Id



Пользователь
Newbie


Обратиться по нику
Ответить с цитированием

Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Март 2017  





Флотский юмор не стареет. Хочу выделить фразу из статьи ДЕНЬ АНГЕЛА "- А его никогда не боялись, с ним просто хотели служить и быть рядом, он умел завораживать, улыбаться и хвалить. Он выращивал лидеров, профессионалов, которые умели принимать нужные решения и за них отвечать."

После ухода второго командира С.В Лебедева была сломана система доверительных отношений, появилась грубость и откровенное хамство.
Видно,что дальнейшие руководители никогда не изучали основ психологии военного коллектива, а зря.
Сейчас на пенсии времени много и настоятельно рекомендую прочитать книгу Дэвида Марке «Разверните ваш корабль», а также
мемуары Владимира Пыкова "Командир пяти кораблей" и обратить внимание на страницу 117, где дана хорошая характеристика лидерам и то как он их ценил.
Хочу закончить словами Конфуция:" Не беспокойся о том, что у тебя нет высокого чина. Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы иметь высокий чин"
Теперь по главе 10:
1. Спасибо Борис Павлович за огромный труд по сбору информации о нашем корабле.
2. Надеюсь на продолжение .
 
Страниц (1): [1]
« Литература и фильмы »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Все гости форума могут создавать новые темы в этом разделе.
Все гости форума могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 


> Создание ответа в тему ""Заказ 800""
Имя: Гость   Вы зарегистрированы?
Подсказка: Можно быстро применить стили к выделенному тексту

Вы хотите разрешить смайлики в этом сообщении?
Введите код, изображённый на картинке
Зарегистрируйтесь, чтобы избавиться от необходимости ввода защитного кода
Если Вы не видите код на картинке, попробуйте обновить картинку
Captcha

   





Powered by ExBB FM 1.0 Final