Сайт крейсера Киров Форум крейсера Киров
Форум для моряков и сочувствующих
 Помощь      Поиск      Пользователи      BanList


 Страниц (2): « 1 [2]   

> Описание: Всё, написанное в блогах, можно обсудить здесь
Гость
Отправлено: 30 Сентября, 2017 - 12:46:54
Ответить Цитировать Post Id



Не зарегистрирован!


Обратиться по нику
Ответить с цитированием








Маслянный Юрий для С.В. Соболева: Сергей. Викторович. Ведь Мы не люксы да ? Самое главное желаю Вам доброго здоровья и удачи по жизни. А также успехов в литературе. Все Ваши публикации у меня вызывают Большой интерес. И с нетерпением жду следующих. Ура БЧ – 5! Все до сих пор помнят о главном - мы с Вами в месте в марте 1980г впервые растапливали 1- ый котел. Пистолет не сработал разжигали от факела и еще были Саша Козлов и Витя Гуров. Если помните то это очень здорово. А это было 37 лет назад.
 
Сергей Соболев
Отправлено: 13 Октября, 2017 - 14:24:53
Ответить Цитировать Post Id



Пользователь
Newbie


Обратиться по нику
Ответить с цитированием

Сообщений всего: 37
Дата рег-ции: Февр. 2017  





Высказывания в мой адрес С.Ю. Дмитриева в блоге kreisersobolev.ru и последнее в гостевой книге, как выразился один из наших ветеранов «… похоже на текст политработника в боевом листке». Мнение о БС-2 и 3 командире высказанное мной в блоге по книге М.М. Тельнова является частным, но его разделяют многие ветераны крейсера, в отличии, от вас. Вы в своих блогах ни разу не сделали честного инженерного анализа в техническом отказе ЯЭУ-1. К вашему сведению, после произошедшего на БС-2 на заказах 02;03;04 был введен технический регламент по обтяжке соединений крышек парогенераторов 1 раз в 8 лет (О. Ивлев). Что помешало вам это сделать и продолжить выполнение боевой задачи. Когда вы «с шумом» вернулись (махали вероятному противнику - что все живы, успокаивали переполох в городе – посылали С. Путрю, добивались постановке на якорь не в Видяево), вас просто не без выгоды пожалели. Вы же вернулись и получили награды, ничего не сделав по устранению отказа и не выполнили боевую задачу. По моему мнению, за это снимать с должностей положено. А по судьбе уникального крейсера остается факт- он больше не выходил в море и сейчас стоит в ожидании утилизации.
 
Сергей Соболев
Отправлено: 15 Октября, 2017 - 11:04:02
Ответить Цитировать Post Id



Пользователь
Newbie


Обратиться по нику
Ответить с цитированием

Сообщений всего: 37
Дата рег-ции: Февр. 2017  





В слове профессионализм действительно пропущено 2 буквы (по тексту С.Дмитриева), но факт этого уникального явления через 41 год с начала формирования экипажа крейсера остается и это бесспорно: "Это явление уникально и является образцом для всего ВМФ в качестве корабельной организации и профессионализма - сплочение лидеров вокруг Первого командира, которое сохранилось до настоящего времени.
 
Гость
Отправлено: 16 Октября, 2017 - 10:37:15
Ответить Цитировать Post Id



Не зарегистрирован!


Обратиться по нику
Ответить с цитированием








 Сергей Соболев пишет:
К вашему сведению, после произошедшего на БС-2 на заказах 02;03;04 был введен технический регламент по обтяжке соединений крышек парогенераторов 1 раз в 8 лет (О. Ивлев). Что помешало вам это сделать и продолжить выполнение боевой задачи.
Сергей Викторович! Вы видимо неправильно поняли слова Олега Александровича или поняли так, как Вам хотелось. Такой регламент был предусмотрен документами ОКБМ, но в инструкции по эксплуатации он так и не вошел. Т.е. он был не введен, а отменён. Но даже если бы такой регламент существовал, неужели Вы думаете, что его выполнял бы личный состав?
 
Сергей Соболев
Отправлено: 16 Октября, 2017 - 14:08:42
Ответить Цитировать Post Id



Пользователь
Newbie


Обратиться по нику
Ответить с цитированием

Сообщений всего: 37
Дата рег-ции: Февр. 2017  





У стенки - нет, в море при выполнении боевой задачи- да. В ЗИП, предназначенного для использования в море, в ЦО над компрессорной в серых металлических ящиках находились штатные заглушки для трубок парогенераторов.
 
Admin
Отправлено: 27 Ноября, 2017 - 17:30:35
Ответить Цитировать Post Id



Администратор
Junior Member


Обратиться по нику
Ответить с цитированием

Сообщений всего: 94
Дата рег-ции: Янв. 2017  





Не знаю, к месту ли это (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) здесь, но думаю, что оно касается в первую очередь блогов.
 
Сергей Соболев
Отправлено: 28 Ноября, 2017 - 13:17:09
Ответить Цитировать Post Id



Пользователь
Newbie


Обратиться по нику
Ответить с цитированием

Сообщений всего: 37
Дата рег-ции: Февр. 2017  





Красиво написано, но о чем? Тщеславие? Да кому оно сегодня нужно. Многое до сих пор не поняли, на каких должностях крейсера они были. Уникальную боевую единицы вычеркнули одним росчерком пера. БС не тренировочный поход, это отработка боевой деятельности. Командир корабля это не должность, а ПРИЗНАНИЕ, и не каста неприкасаемых. Цель создания сайта общение для тех, кто служил на крейсере. Каждый имеет право на личное мнение в корректной форме, в отличие от автора этих и предыдущих строк по БС-2.
 
Сергей Соболев
Отправлено: 30 Ноября, 2017 - 11:35:56
Ответить Цитировать Post Id



Пользователь
Newbie


Обратиться по нику
Ответить с цитированием

Сообщений всего: 37
Дата рег-ции: Февр. 2017  





Красиво написано - этот комментарий к ЗАЯВЛЕНИЮ
совета ветеранов (сослуживцев) Краснознаменного тяжелого атомного ракетного крейсера «Киров» - «Адмирал Ушаков» московского региона, который перемещен на главную страниц сайта .
 
Страниц (2): « 1 [2]
« Литература и фильмы »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Все гости форума могут создавать новые темы в этом разделе.
Все гости форума могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 


> Создание ответа в тему "Обсуждение блогов"
Имя: Гость   Вы зарегистрированы?
Подсказка: Можно быстро применить стили к выделенному тексту

Вы хотите разрешить смайлики в этом сообщении?
Введите код, изображённый на картинке
Зарегистрируйтесь, чтобы избавиться от необходимости ввода защитного кода
Если Вы не видите код на картинке, попробуйте обновить картинку
Captcha

   





Powered by ExBB FM 1.0 Final